Конфликтные ситуации в сфере торговли и обслуживания – не редкость. Порой можно столкнуться с неприятностями, связанными с недобросовестностью при исполнении работ или низким качеством товаров. В подобных случаях, если одной стороной отношений выступает гражданин, второй стороной – организация либо индивидуальный предприниматель, и их взаимоотношения строятся на возмездной основе (по договору купли-продажи, подряда, оказания услуг), необходимо руководствоваться нормами Закона РФ «О защите прав потребителей». Главное действующее лицо Закона – это непосредственный потребитель купленного или заказанного товара, услуги, работы; член семьи покупателя, заказчика или лицо, которому покупатель (заказчик) подарил вещь (услугу).

Адвокат, осуществляющий юридическую защиту прав потребителей и имеющий многолетнюю судебную практику, пояснит, что хотя закон строго защищает права и интересы покупателя, продавец, как правило, предлагает удобный для себя вариант разрешения спора или старается нивелировать, уменьшить свою ответственность.

Для разрешения серьезных потребительских споров юрист по защите прав потребителей не просто желателен, но объективно необходим:

  • при возврате или замене технически сложных товаров;
  • в спорах с банками и иными кредитными организациями, в том числе касательно договора банковского вклада, кредитный договора;
  • с целью защиты интересов в организациях по оказанию туристических и транспортных услуг;
  • в спорах с застройщиками и подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом;
  • в спорах со страховыми компаниями;
  • при отстаиваниие интересов в спорах с автосалонами и дилерами.

Подробная консультация с юристом по правам потребителей поможет определиться, какие действия нужно предпринять, чтобы отстоять свои права. В ходе консультации юрист Первой МКА детально разъяснит, что в каждом конкретном случае гарантирует закон: вернуть деньги, обменять бракованный товар, получить компенсацию за причиненный моральный вред, получить неустойку, возместить свои потери, предпринять иные эффективные способы.

Юрист по правам потребителя Первой МКА, желая добиться благоприятного разрешения проблемы доверителя, предпримет следующие целенаправленные действия:

  • анализ договоров с целью выявления условий, нарушающих требования в сфере законодательства о ЗПП;
  • устная, письменная консультация юриста по правам потребителя;
  • составление претензий, заявлений о возврате, замене товара ненадлежащего качества;
  • досудебное урегулирование споров;
  • составление искового заявления в суд;
  • помощь во взыскании причиненного ущерба и морального вреда;
  • разработка проекта мирового соглашения для последующего утверждения в суде;
  • преставление интересов доверителей в суде первой инстанции, а также на стадии обжалования судебных актов.

Благодаря незамедлительному обращению в Первую МКА юрист в области защиты прав потребителей окажет действенную помощь в сфере ЗПП и предоставит всестороннюю поддержку даже при возникновении сложных правовых проблем.